Четверг, 15.11.2018, 18:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр детского творчества г. Данкова

Меню сайта
Наш опрос
Занятия в каких творческих направлениях вы хотели бы посещать?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение об итоговой аттестации воспитанников детского объединения.

                                                                                                              

Утверждено:

 

Директор МБУ ДО Центр детского творчества

 

____________Н.Н.Боровихина

 

 

 

Положение об итоговой аттестации воспитанников

 

детского объединения.

 

  1. Общие положения

 

Итоговая аттестация воспитанников Центра детского творчества  рассматривается как неотъемлемая часть образовательного процесса, т.к. позволяет всем его участникам оценить реальную результативность их совместной творческой деятельности.

 

Цель итоговой аттестации – выявление уровня развития способностей и личных качеств ребенка и их соответствия прогнозируемым результатам образовательной программы.

 

Задачи итоговой аттестации:

· Определение уровня теоретической подготовки воспитанников в конкретной образовательной области;

· Выявление степени сформированности практических умений и навыков детей в выбранном ими виде деятельности;

· Анализ полноты реализации образовательной программы детского объединения;

· Соотнесение прогнозируемых и реальных результатов учебно – воспитательной работы;

· Выявление причин, способствующих или препятствующих полноценной реализации образовательной программы.

 

Итоговая аттестация строится на принципах учета индивидуальных возрастных особенностей; свободы выбора педагогом методов и форм проведения и оценки результатов; обоснованности критериев оценки результатов.

 

В образовательном процессе итоговая аттестация выполняет целый ряд функций:

  • Учебную, т.к. создает дополнительные условия для обобщения и осмысления воспитанником полученных теоретических и практических знаний, умений, навыков;
  • Воспитательную, т.к. является стимулом к расширению познавательных интересов и потребностей ребенка;
  • Развивающую, т.к. позволяет детям осознать уровень их актуального развития и определить перспективы;
  • Коррекционную, т.к. помогает педагогу своевременно выявить и устранить объективные и субъективные недостатки учебно – воспитательного процесса.

2. Организация итоговой аттестации

 

Итоговая аттестация проводится 2 раза в учебном году: в 1 полугодии и во 2 учебном полугодии.

Сроки проведения итоговой аттестации:

1 полугодие – декабрь,

2 полугодие – май.

Формы проведения итоговой аттестации: контрольное занятие, итоговое занятие, тестирование, защита творческих работ и проектов, концерт, соревнование и др.

Программа итоговой аттестации содержит методику проверки теоретических знаний и их практических умений и навыков. Содержание программы итоговой аттестации определяется педагогом на основании содержания образовательной программы и в соответствии с ее прогнозируемыми результатами.

Не менее чем за две недели до проведения итоговой аттестации педагог должен в письменном виде представить администрации график и программу итоговой аттестации. Для проведения итоговой аттестации формируется аттестационная комиссия, в состав которой входят представители администрации, методисты, педагоги дополнительного образования.

3. Критерии оценки результатов итоговой аттестации

 

Критерии оценки уровня теоретической подготовки воспитанников:

- соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям;

- свобода восприятия теоретической информации;

- осмысленность и свобода использования специальной терминологии.

Критерии оценки уровня практической подготовки воспитанников:

- соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требованиям;

- свобода владения специальным оборудованием и оснащением;

- качество выполнения практического задания;

- технологичность практической деятельности.

Критерии оценки уровня развития и воспитанности детей:

- культура организации своей практической деятельности;

- культура поведения;

- творческое отношение к выполнению практического задания.

4. Оценка, оформление и анализ результатов итоговой аттестации

Результаты итоговой аттестации воспитанников оцениваются по следующим критериям:

· Насколько достигнуты прогнозируемые результаты программы каждым ребенком;

· Полнота выполнения образовательной программы;

· Обоснованность перевода воспитанника на следующий год обучения;

· Результативность самостоятельной деятельности ребенка в течение всего учебного года.

Результаты итоговой аттестации фиксируются в «Протоколе итоговой аттестации воспитанников детского объединения», который является одним из документов отчетности и хранится у администрации Центра детского творчества.

 

Приложением к Протоколу итоговой аттестации воспитанников детского объединения является программа ее проведения.

 

Результаты итоговой аттестации анализируются администрацией совместно с педагогами.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Copyright MyCorp © 2018